КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аргументы за раннее обучение английскому языку
Малышам иностранный дается легче, чем взрослым
Малышей не только можно, но и нужно начинать учить языку именно в дошкольном возрасте!
Опыт двуязычных семей показывает, что общение на двух языках не мешает развитию ребенка. До 7 - 8 лет усвоение другого языка идет легко и естественно. У дошколят структура родной речи еще не утвердилась, и любая другая воспринимается также естественно. Детям не надо заучивать по отдельности времена, грамматические конструкции, они воспринимают язык целиком.
У детей нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация. Мы, взрослые, психологически боимся ошибок, не хотим оказаться в смешном положении. У детей такого страха еще нет, и в этом их преимущество - они сразу начинают общаться.
- Многие ошибки и трудности взрослых объясняются тем, что мы автоматически переносим грамматические конструкции и произношение родного языка на иностранный. У ребенка стереотипы еще не сложились, и ему легче усваивать два разных языка параллельно - и свой, и чужой.
- Нет задачи вбить ребенку в голову все английские времена! В нежном возрасте закладывается интуитивное «чувство» языка, которое потом очень поможет взрослеющему ученику. Он будет не зубрить, а понимать, чувствовать, в какой ситуации какую грамматическую конструкцию лучше использовать.
- Уроки с педагогами-лингвистами помогают и родную речь развивать быстрее, потому что тренируются память, артикуляция, интеллект, коммуникативные способности.
- Малыши, которые знакомятся с другими языками и культурами, более гибкие, раскованные, лучше умеют адаптироваться к непривычной обстановке и новым людям.
- Повышается самооценка ребенка, он с гордостью рассказывает о своих успехах бабушкам-дедушками и приятелям по детсаду.
МНЕНИЕ УЧЕНЫХ
Английский для малолеток - вовсе не новомодная «фишка». Светила психологии - и нашей, и зарубежной (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Уайт, В. Пенфильд и другие) - еще в середине прошлого века писали о том, что ребенку иностранные языки даются легче, чем взрослому. В возрастной психологии возраст до 6 - 8 лет называется сенситивным периодом развития речи. Именно в эти годы на «биологических часах» мозга - время овладения речью. И своей, и чужой. Надо ловить момент!
На наших занятиях малыши приобретают простые навыки разговорной речи, узнают слова по темам:-
животные
-
цвета
-
игрушки
-
фрукты, овощи, еда, магазин
-
числа, время
-
времена года
-
одежда
-
семья, дом
-
животные
-
части тела
-
праздники... и многим другим темам