Четверг, 21.11.2024, 08:35 Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Клуб любителей Англ.языка | Регистрация | Вход
 Меню
  

 Новости
  
[30.04.2014]
Давайте познакомимся (0)
[06.03.2014]
Мир моими глазами (0)
[04.03.2014]
Как на масляной неделе (0)
[01.03.2014]
Выбери путь чемпиона (0)
[23.02.2014]
Здравия желаем! (0)
[17.02.2014]
Прощание с Азбукой (0)
[17.02.2014]
Любовь-морковь (0)
[13.02.2014]
И снова мороз нипочем! (0)
[07.01.2014]
«Происшествие в Новогодней Галактике» (0)
[11.12.2013]
«Уральской рябинушке» - 25 лет! (0)

 Поиск
  

 Архив записей
  

 Статистика
  

 Форма входа
  


КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Аргументы за раннее обучение английскому языку

  • Малышам иностранный дается легче, чем взрослым

  • Малышей не только можно, но и нужно начинать учить языку именно в дошкольном возрасте!

  • Опыт двуязычных семей показывает, что общение на двух языках не мешает развитию ребенка. До 7 - 8 лет усвоение другого языка идет легко и естественно. У дошколят структура родной речи еще не утвердилась, и любая другая воспринимается также естественно. Детям не надо заучивать по отдельности времена, грамматические конструкции, они воспринимают язык целиком.

  • У детей нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация. Мы, взрослые, психологически боимся ошибок, не хотим оказаться в смешном положении. У детей такого страха еще нет, и в этом их преимущество - они сразу начинают общаться.

  •  Многие ошибки и трудности взрослых объясняются тем, что мы автоматически переносим грамматические конструкции и произношение родного языка на иностранный. У ребенка стереотипы еще не сложились, и ему легче усваивать два разных языка параллельно - и свой, и чужой.
  •  Нет задачи вбить ребенку в голову все английские времена! В нежном возрасте закладывается интуитивное «чувство» языка, которое потом очень поможет взрослеющему ученику. Он будет не зубрить, а понимать, чувствовать, в какой ситуации какую грамматическую конструкцию лучше использовать.
  •  Уроки с педагогами-лингвистами помогают и родную речь развивать быстрее, потому что тренируются память, артикуляция, интеллект, коммуникативные способности.
  •  Малыши, которые знакомятся с другими языками и культурами, более гибкие, раскованные, лучше умеют адаптироваться к непривычной обстановке и новым людям.
  •  Повышается самооценка ребенка, он с гордостью рассказывает о своих успехах бабушкам-дедушками и приятелям по детсаду.

МНЕНИЕ УЧЕНЫХ

Английский для малолеток - вовсе не новомодная «фишка». Светила психологии - и нашей, и зарубежной (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Уайт, В. Пенфильд и другие) - еще в середине прошлого века писали о том, что ребенку иностранные языки даются легче, чем взрослому. В возрастной психологии возраст до 6 - 8 лет называется сенситивным периодом развития речи. Именно в эти годы на «биологических часах» мозга - время овладения речью. И своей, и чужой. Надо ловить момент!

На наших занятиях малыши приобретают простые навыки разговорной речи, узнают слова по темам:
  • животные
  • цвета
  • игрушки
  • фрукты, овощи, еда, магазин
  • числа, время
  • времена года
  • одежда
  • семья, дом
  • животные
  • части тела
  • праздники... и многим другим темам
знакомятся с буквами и звуками, начинают читать и писать, говорить о том, что им нравится, а что нет, описывать свои ощущения и внешность,
учатся задавать вопросы, знакомятся с культурой Англии и США..

     На занятиях используются материалы из разных методических пособий и собственные разработки, а также много наглядного материала.
Приходите. Будет интересно.


 Календарь
  
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

 Фотоальбомы
  

 Новости культуры