ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ
(МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)
Адрес размещения
в сети «Интернет»: http://екатеринбург.рф/
Раздел
муниципальных услуг обеспечивает свободный доступ граждан к информации о
муниципальных услугах, предоставляемых различными органами исполнительной
власти города Екатеринбурга и городскими организациями. Информационная система,
предоставляет гражданам возможность получать информацию о муниципальных услугах
предоставляемых в электронном виде, сведения о которых размещены в реестре
государственных услуг Свердловской области на Официальном портале Екатеринбург.
В том числе о муниципальных услугах в сфере культуры, предоставляемых в
электронном виде:
1)
Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий;
2)
Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом требований законодательства РФ об авторских и смежных
правах;
3)
Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
4)
Предоставление
информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального
образования;
5)
Запись
на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
С декабря 2010
года на официальном портале Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф/) действует
рубрика «Электронный муниципалитет».
В 2009 году
Правительство РФ утвердило перечень первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов
РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг
предоставляемых в электронном виде государственными и муниципальными
учреждениями (распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года № 1993-р, в ред.
От 07.09.2010 года № 1506-р).
Деятельность
органов власти, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуг
регулируются Федеральным Законом «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» ( от 27.06.2010 года № 210-ФЗ, в ред. От 06.04.2011 года
№ 65-ФЗ, от 01.07.2011 года № 169-ФЗ).
Под электронной
услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором
является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в
электронной форме, через Интернет.
В электронной
форме будут предоставляться 5 услуг в сфере культуры. Переход на оказание услуг
в электронном виде должен завершиться в пять этапов до конца 2015 года.
Цель реализации
первых двух этапов, завершенных в 2010 году – обеспечить информирование
граждан, разместив на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru информацию о порядке оказании я услуг,
включая образцы необходимых документов.
Сейчас на
портале www.gosuslugi.ru
и на официальном портале Екатеринбурга http://екатеринбург.рф/ можно получить
подробную информацию о 3 видах муниципальных услуг в сфере культуры:
1.
Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий;
2.
Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом требований законодательства РФ об авторских и смежных
правах;
3.
Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
С 1 января 2011
года осуществляется предоставление информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальных
бюджетных учреждений культуры в электронном виде, в соответствии с порядком для
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, сведения о которых
размещены в реестре государственных услуг Свердловской области на Официальном
портале Екатеринбург.
До 1 января 2014
года планируется собственно предоставление документов, мониторинг хода оказания
услуги и получение ее результатов только в электронном виде с портала
государственных услуг (услуги № 2-5):
до июля 2012
года – обеспечение возможности для заявителей предоставлять документы в
электронном виде (3 этап);
до 1 января 2013
года – обеспечение возможности для заявителей мониторинга хода предоставления
услуги (4 этап);
до 1 января 2014
года – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в
электронном виде (5 этап).
|